The Advent 

The Advent изначально был дуэтом. Colin McBean и Francisco Ferreira оседлали волну Acid House, которая стремительно несла будущих звезд танцевальной сцены на Mayday и Summer of Love. Один знал как, другой знал что. После пяти лет совместной работы друзья решили мирно разойтись. Сisco Ferreira продолжил техно традиции выработанного стиля, а Colin McBean ушел в хаус. При первом, даже поверхностном знакомстве с Франсиско Ферейра нельзя не проникнуться симпатией и уважением. Сиско – это кладезь творческих идей, родоначальник клубных лайф-выступлений, техно гуру и при этом прекрасный семьянин!..


DropONe: Здравствуйте,”The Advent”. Скажите, какое ваше настоящее имя, откуда вы родом? 

TheAdvent: Франсиско Ферейра (Francisco Ferreira) с Мадейры. 

DropONe: Как началась ваша музыкальная карьера? 

TheAdvent: После окончания школы (1985) я учился три года на звукооператора. Работал в студии, где получил основы рекординга, в колледже получил теоретические знания. Это привело к тому, что позднее я самостоятельно занялся музыкальным программированием и продюсированием. 

DropONe: Вы предпочитаете лайф-выступления. В чем преимущество лайф-выступления по сравнению с ди-джей сетом? 

TheAdvent: Лайф позволяет войти в более близкий контакт с публикой. Почти то же самое и с ди-джей-сетом, но когда играешь на 100% свой материал, легко понять, что работает, а что – нет. Становится ясно, что в итоге следует выпускать, а что – нет. 

DropONe: Ваш последний релиз "The Advent Recreations" (Remix album), вышедший на вашем же лейбле Kombination research, записан в стиле прогрессив техно. Предыдущий альбом "Sketched for life" на Tresor Records выдержан в типичном трезоровском стиле. Какой стиль вам нравится больше и почему? 

TheAdvent: Здесь большая разница: Recreations – это ремиксы других музыкантов, продюсеров и ди-джеев на мои прежние работы, а альбом с Tresor состоит на 100% из моих треков, его стиль более тяжелый, как раз в духе Tresor, так что я просто написал альбом в трезоровской манере. 

DropONe: Вы играли во многих городах Европы. Скажите, в чем разница между клабберами Германии и, скажем, Англии и Польши? Чем отличаются Европа, Азия и Америка? Музыкальный стиль, вечеринки и т.д.? 

TheAdvent: Если честно, они все делают одно и то же в клубах, кто-то более эмоционален, чем остальные, но как ди-джей или лайф-исполнитель я всегда вижу одну и ту же картину. Все зависит от того, для кого ты играешь. Если у промоутера хорошая репутация, можно ожидать отличную вечеринку. Для меня нет особой разницы. Если звук на пять баллов, все будет прекрасно, где бы вы ни играли! 

DropONe: Каковы ваши планы на будущее? Продолжать заниматься музыкой или что-нибудь еще, за пределами музыкального бизнеса? 

TheAdvent: Только музыка! Я завоюю весь мир с моим электронным фанком в стиле Адвент!!! Где бы я ни был, я дам людям то, что они хотят… глубокий и жесткий грув! 

DropONe: А что вы слушаете дома? Электронику или что-нибудь еще? Рок или поп? 

TheAdvent: Не всегда техно, люблю вырываться из студии и слушать другую музыку. Будучи отцом двух мальчиков, я читаю им всякие детские стишки, прибаутки, скороговорки, песенки (смеется). Ну и жена моя слушает другую музыку: джаз, фанк, регги, соул. Так что в моем доме всегда разная музыка. 

advent 
1) наступление ( какой-л. эпохи, какого-л. события ), прибытие, приход 
2) (Advent) пришествие 
3) (Advent) рождественский пост 

Очень подходящий псевдоним для Франсиско / Сиско Ферейра, который сыграл огромную роль в становлении стиля техно с самых его истоков. Высокий ценитель дробящего техно-бита, пионер Live PA (Live Public Address – живое исполнение техно с использованием различной электронной аппаратуры), он умудрился сохранить творческую автономию, работая со многими лейблами, среди которых: Tresor, Tortured, Rotation, Konsequent, Wet Muzik, Synewave, POT, International DeeJay Gigolo и другие. И по сей день Сиско сохраняет внутри то рвение, страсть и любовь к техно, которые сделали его легендой техно-музыки. 

Сиско родился в семье португальцев на острове Мадейра (остров находится возле Марокко, но принадлежит Португалии). Семья переехала в Лондон, когда мальчику было пять, и тем самым была предопределена его музыкальная карьера. В педдингтонском колледже в западном Лондоне он изучал звуковую инженерию и после окончания получил должность помощника звукооператора в лондонской студии “Jack Trax”, где записывались Derrick May и Marshall Jefferson. В 1987 г. Сиско начал ходить в клубы и вскоре познакомился с новым течением – Acid House, которое распространялось с сумасшедшей скоростью по всему лондонскому андеграунду. Кульминацией развития этого стиля было знаменитое “Summer of Love” 1988 г. 

Справедливости ради надо отметить, что изначально The Advent был дуэтом, и помимо Сиско Ферейра в него входил Колин МакБин (Colin McBean). The Advent зародился в 1993 г. после нескольких ди-джей туров по Европе вместе с Си-Джей Болланд (CJ Bolland). Сиско вспоминает: «Когда мы играли на второй день фестиваля Mayday в Германии в 1991, это было то, с чем мне никогда прежде не приходилось сталкиваться. Я бывал на огромных вечеринках в помещении склада в Британии, но не испытывал абсолютного сумасшествия, которое творилось на Mayday. Это было лучшее время техно, когда я и Си-Джей выступали лайф, когда впервые играл Aphex Twin, Lenny D с его фанки шит (funky shit) и Jeff Mills (в то время все еще на Underground Resistance) играл хардкор рейв техно! Повсюду звучали Sven Vath and P.C.P. Я знал, что нужно делать, и с тех пор работал со 110% отдачей. После окончания тура я решил пригласить Колина (МакБина), который был опытным ди-джеем и имел связи в саунд-системах. До этого, в 1989 г., мы работали вместе в ди-джейском проекте K. C. C. (Keith Franklin, Cisco Ferriera, Colin McBean). Я ушел из K. C. C. и вернулся на R & S Records для работы с Си-Джей над совместном проектом Space Opera. Через пару месяцев и Колин ушел от Keith Franklin и держал связь со мной вплоть до создания проекта The Advent». 

Ди-джеи, пресса и тусовщики – все были в шоке от первых EP релизов на Internal, и к тому времени, когда их первый альбом ‘Elements of Life’ появился на прилавках музыкальных магазинов, The Advent зарекомендовали себя как самые горячие лайф-музыканты. Сиско до сих пор ищет новые формулы «вскрытия» танцпола и в лайф-выступлениях, и как ди-джей, в то время как Колин ушел в хаус под псевдонимом Mr G. Студию поделили что называется «по-братски». Для обоих решение было вполне логичным, дабы каждый мог идти в своем направлении. «Я был в большей степени инженером-программистом, а он ди-джеем с прекрасной коллекцией. У него сейчас тысяч тридцать пластинок. Там все, чем угодно: R&B, disco, reggae, electronic, new wave и т.д. Стоило только сказать ему: «Я тут думал, мне бы такую мелодию…», он приносил ее на следующей неделе. А он хотел вникнуть в программирование, что постепенно удавалось ему все больше и больше, и он захотел свою студию. Вот мы и решили разделиться в 1999. Не из вражды какой или чего-нибудь там. Он был свидетелем жениха на моей свадьбе – что тут говорить!» Но об этом рановато… 

Итак, вскоре после рождения The Advent подписали контракт с Internal Records, танцевального подразделения лондонского FFRR, где в то время выпускались Orbital, Vapourspace, Genaside II, Salt Tank и Deadstock. 

«Кристиан Тейтерсфилд (Christian Tatersfield) возглавлял Internal с момента возникновения лейбла, и скажу откровенно, я никогда не встречал главу лейбла, который бы так тонко разбирался в настоящем, качественном техно. Ему понравилось наше с Си-Джеем продюсирование пластинки 4th Sign для R&S, и ему нужен был сопродюсер Salt Tank с таким же вкусом и шестым чувством, как у нас. Контракт с Internal был первым опытом работы с ведущим лейблом, и они проделали большую работу с пластинками Elements of Life, New Beginnings и Shaded Elements несмотря на то, что мы с Колином сами всегда были в мыле. Internal всегда нам помогали, не могу сказать про них ничего плохого. Альбом Elements of Life вызвал хорошую реакцию слушателей. Мы решили предложить другим музыкантам сделать ремиксы. Не удалось достать Джеффа (Джефф Миллс - Jeff Mills), Маурицио (Maurizio) и DJ Hell. Jeff Mills завис, Maurizio делает только для Детройта, а Hell писал свой альбом. Но мы заполучили всех остальных из списка (Steve Bicknell, Luke Slater, Mark Bell и Surgeon). 

После ухода Кристиана мы были отданы вместе с Internal в распоряжение Пита Тонга (Pete Tong). Начались проблемы. Кристиан по-прежнему хотел работать вместе и звал на B.M.G., но мы должны были выполнять обязательства по контракту с FFRR. Тонг очень постарался, чтобы наш релиз отложили на 13 месяцев, и мы упустили время. Перед уходом Кристиан слушал третий альбом и согласился его выпускать, но пришел Тонг. Было такое ощущение, что он абсолютно не чувствует саунд. Мы говорили, что эта музыка должна выйти сейчас, потому что знали: это будут играть весь год. Пит Тонг не самый лучший администратор техно-лейбла. Нет, он не критиковал, но я видел, что он на самом деле не врубается. Мы, типа, говорим: «Ты знаешь что-нибудь из современного техно?» А он: «Ну, мне нравятся Kevin Saunderson, Derrick May, Juan Atkins». Они, конечно, крутые ди-джеи, но я спрашиваю его: «А ты слыхал про Jeff Mills, Underground Resistance, Surgeon?» Всех назвал. Он и правда ничего про них не знал. А теперь приглашает их на Essential Mix. Он хочет быть крутым и «Да, я об этом все знаю». А сам ни хрена не знает! Ему звезд подавай с неба, коммерческие проекты. Вот так и вся индустрия в стране работает. Из-за громадных супер-клубов все превратилось в моду, пафос, а к музыке это не имеет никакого отношения! Ну что тут скажешь?! Облажались!» 

«Когда FFRR нас отпустили, мы все еще поддерживали отношения с Кристианом, и он хотел пригласить нас на B.M.G. Идея нам понравилась, но подписывать новый контракт так скоро не хотелось, и мы подумали, что неплохо бы выпустить пластинку с ремиксами, и в результате появился проект Kombinationphunk на Metalbox Recordings, подразделении B.M.G. Выбрали треки, я все отредактировал, объединив лучшее в техно и электро: Dopplereffekt, Surgeon, JB3, Morgan, DJ K1, Damon Wild и Luke Slater». 

С 1997 г. началась работа с B.M.G. Сиско и Колин выходят на хаус-сцену под псевдонимами соответственно G Flame and Mr. G. Позже Сиско создал свой хаус-лейбл Alpha Recordings, который на сегодняшний день выпустил 7 пластинок (www.alpha-recs.com). 

К 1999 г. B.M.G. стал более коммерческим, продавая популярные танцевальные хиты. Сиско и Колин ушли с лейбла, каждый в своем направлении. Друзья и по сей день записываются на лейблах друг друга. Сиско продолжил живые выступления, ди-джей туры и, естественно, продюсирование. Колин МакБин выпустил релизы на многочисленных лейблах, включая End Recordings, In-Tec Карла Кокса (Carl Cox), Moods & Grooves Майка Гранта (Mike Grant), Molecular Марка Лензи (Marco Lenzi), Duty Free Пола Толла (Tall Paul), и даже организовал свой собственный лейбл Phoenix G. 

Сегодня The Advent – это единолично Сиско Ферейра, который хоть уже и достаточно много сделал для техно, чтобы не снимать в клубе шляпы, все же продолжает ковать историю. Он весь в делах, в том числе и на своих лейблах Kombination Research и Alpha Recordings. И нельзя забывать, что он при всем этом муж и отец двоих детей: Зейна (4) и Нила (2). «Младшему нравится техно, он просто без ума от техно», - смеется Сиско. Он переехал из Лондона в Португалию, перевез свою студию. «Я больше не собираюсь заключать долгосрочные контракты с громкими лейблами. Можно и самому все сделать со временем. И удовлетворение больше. Конечно, мои треки не бог весть какие известные, потому что крупные лейблы вкладывают бешеные бабки в раскрутку, помещают тебя в «правильные» журналы. Но мне этого не нужно, в эти игры я уже играл. Все, кто делают класную музыку, делают ее на своих лейблах. И хорошо получается, потому что ты можешь выразить себя именно так, как тебе того хочется. Никто не скажет: «Почему без шапки?» - «Знаешь, дорогой, если хочешь СВОЮ музыку, иди в студию, и делай СВОЮ долбаную музыку. Ты работаешь для себя и делаешь то, что тебе нравиться. Я счастливчик, мне крупно повезло, что я занимаюсь любимым делом. Музыка занимает очень важное место в жизни. И без нее мир был бы чертовски странным местом». 

Последние релизы The Advent – это серия “Sketched” на Tresor, которую Ферейра завершил альбомом “Sketched for Life”. Как сказал сам Сиско: «Этот диск не предназначен для прослушивания дома. Его надо слушать в движении, например, в спортзале или за рулем». Альбом был записан в домашней студии в Португалии. Сиско использовал Apple Macintosh, программу Reactor 3 от Native Instruments и Cubase для сведения. Хотя последнее время он работает по большей части на компьютере, он все же признает: «Любовь на все времена – 909», - имея в виду драм-машину Roland TR-909, которую можно повстречать в студии каждого технаря. Сиско добавляет: «Нужно было сказать 303, но 303 уже такой забитый и затраханный…» 

Мощной сагой из трех частей стал сборник Recreations – результат многолетней работы Kombination Research. Здесь ударили своими ремиксами такие техно-тяжеловесы, как Marco Carola, Adam Beyer, Gaetano Parisio, and Rino Cerrone. Будущие проекты предусматривают выпуск живых выступлений The Advent в DVD-формате! 

Сходите на личную страницу Сиско – и Вы убедитесь в многогранности его творческих способностей: www.the-advent.com. Полная дискография здесь: www.globalarrangements.de 

 

Hosted by uCoz