John B 
 

В 22 года John B. Закончил факультет биологии (изучал генетику, биохимию и микробиологию) университета Durham. И тут началось…
John живёт в городе Maidenhead и всё свой время посвещает созданию Drum & Bass музыки и написанию новых композиций. У него за плечами классическое музыкальное образование (так вот откуда вся эта невероятная мелодичность…): начав с уроков фортепиано в шестилетнем возрасте, в школе он изучал барабаны, вскоре он понял, что компьютеры, синтезаторы и семплеры открывают ему доселе недоступные возможности по эксперименту со звуком, с большим количеством разных музыкальных стилей и предоставляют его музыкальным способностям новые пространство для покорения. 

 

     Заканчивая музыкальную школу, John'у надо было написать экзаменационное произведение. И он написал...... произведение для 12 фортепиано! Теперь же практически все треки, которые он пишет сочетают в себе живые джазовые мелодии и непредсказуемые drum & bass ритмы. Интересоваться ДнБ музыкой John стал с того момента, как впервые услышал знаменитые миксы Fabio и Grooverider на знаменитой лондонской пиратской радиостанции Kiss FM, что коренным образом повлияло на его дальнейшую жизнь. Его первые несколько ДнБ композиций были выпущены на небольшом местном лейбле 'Shoebox', который принадлежал двум его друзьям - SDR & Subsonic. Несколько месяцев спустя молодым дарованием John B. заинтересовался DJ SS, когда услышал его демо-записи. Ему даже позвонил великий Goldie . В то время DJ SS заправлял лейблом New Identity Recordings и искал новый материал для релизов. Несколько месяцев спустя John спродюсировал 'Sight Beyond' - трек со знаменитым вокальным семплом, а также композицию 'We have to see, we have to know'. Мелодия живой флейты в композиции 'Fermat's Theorem' подняла музыкальное звучание, а также популярность John’а на новый уровень. Его участие в 'Jazz Session 1' для компиляции 'Jazz & Bass', вышедшей на лейбле New Identity, стало знаменательным моментом в развитии всей ДнБ музыки. Затем он записал композицию 'Secrets' для Grooverider'овского сборника 'Prototype Years' и выпустил несколько новых релизов на Renegade Hardware и Formation Records. Постоянно эксперементируя со звуком, John затронул практически все существующие стили Drum & Bass музыки. Он постоянно стремился к самосовершенствованию, открывая всё новое и доселе неизведанное в работе со звуком. В марте 1998 года он выпускает свой нашумевший лонгплей 'Visions, названный UK Wax Magazine "an all-time classic LP"( классическим LP за всё время существования джангл музыки ). Электро-фанковые треки, представленные на этом альбоме, также произвели довольно сиьное впечатление на журнал Mixmag, один из самых авторитетных английских музыкальных журналов. Но не только благодаря 'Visions' John вошёл в историю драм’н’бейс музыки. Наверное, его можно назвать одним из первых среди джангл музыкантов, кто стал использовать латинские мотивы в своём творчестве. Возможно, что зажигательные южноамериканские мелодии появились в ДнБ музыке не только благодаря эксперементаторскому духу John’а, о и благодаря…. Тенденциям проникновения латинской музыки и вокала в танцевальную музыку ( достаточно послушать несколько треков с альбома Carl Cox’а, выпущенного в конце 90-х). Наполненный безграничной энергией, трек 'Salsa!', записанный под псевдонимом 'Juan B', также известный как 'Brazil', поразил и удивил буквально всех. Задорный вокал ( вы конечно же слышали эти - "It goes Arriba! Salsa! Buenos Noches!, Senorita!.. ), оригинальные семплы и стали причиной неожиданного успеха этой композиции. А басовая линия… заставляет нас задуматься: а не пил ли Джон текилу, когда писал этот трек? Эта юморная композиция несколько лет назад открыла очень популярное ныне направление в ДнБ ( бассо-нова, латино ДнБ - DJ Patife ). А в 1999 году произошло ещё одно долгожданное событие- у Джона появился собственный лейбл - Beta Recordings. Первым релизом стал трек 'We like the Music' с джазовыми семлами и контрастной живой драм-линией. Эта пластинка до сих пор лежит в сумках многих знаменитых диск-жокеев, а также довольно часто звучит на танцполах . Последующими двумя релизами лейбла стали семплеры к изумительному альбому 'Catalyst'. Они включали треки 'Double-J' ( совместная работа с MC Justiyc - Metalheadz ), 'Live Dangerously', один даунтемповый джазовый трек и… наверное одну из самых знаменитых и гениальных композиций Джона- 'Prowler'. На самом же альбоме 'Catalyst' были представлены и другие, уже ставшие классическими треки. Этот альбом был издан в тройном CD варианте (32 трека, 190 минут музыки), а также в специальной шестивиниловой DJ версии. Отзывы прессы об этом альбоме были исключительно положительными. Последним альбомом джона стал ‘Redox’, на котором были собраны лучшие ремиксы на некоторые композиции, представленные на 'Catalyst' . Ещё хотелось бы выделить один из последних треков Джона - ‘Up all night’, ставший наверное, одним из лучших его треков за 2000 год. Ждем новых твоих релизов….

Hosted by uCoz