Moshic 

Танцевальная музыка - это музыка понятная всем, независимо от знания языка и места проживания. Этот тезис уже давно доказал свою жизнестойкость. Ведь практически в каждой цивилизованной стране есть музыканты и ди-джеи, которые были бы известны во всем остальном мире. Примеры? Пожалуйста! Словак Umek, вытащил на свет божий целый пласт местной техно-музыки, которая сейчас главенствует на танцполах. Житель Уругвая Марчелло Кастели (Marcello Castelli) знаменит своими трайбл-треками, которые не стесняются играть такие метры, как Дэнни Тенаглия, Джон Дигвид и Том Стефан. Израиль же больше знаменит на транс-сцене. Самые главные звезды израильской электронной музыки - это, конечно же, Astral Projection, хотя помимо них есть еще и Yahel и много-много других музыкантов, которые пишут качественную транс-музыку. Но время популярности транса прошло, кто бы что ни говорил. Теперь Израиль предлагает всему миру совсем другую музыку, и эта музыка пользуется спросом. Новичок на мировой прогрессив-хаус сцене (но не новичок на местной), гражданин Израиля Мошик Шломи, под псевдонимами Moshic и Argonaut, делает самый запоминающейся прогрессив-хаус.

Родившись 26 лет назад на севере Израиля, Мошик постоянно жил в мире музыки. Его мать была испанской певицей, а его отец был просто помешан на музыке - вместе со своим братом он играл джаз. Будучи еще школьником, Мошик постоянно тусовался, ходил на разные школьные дискотеки и даже создал свою собственную брейкерскую тусовку, при этом он постоянно записывал электронную музыку с радио. "Я просто жил музыкой", - вспоминает Мошик. В 18, как и любой гражданин Израиля, он пошел служить в армию, где столкнулся с вещами, с которыми до тех пор не сталкивался. Медик по профессии, он служил в госпитале, куда доставляли мертвых и раненых солдат из Ливана. У него была самая неблагодарная обязанность: он помогал матерям опознавать трупы своих сыновей. "Два года я провел рядом со смертью, - говорит Мошик. - Я видел, как умирали мои друзья, совсем молодые, умирали ни за что. С того самого времени я захотел прожить свою жизнь более плодотворно". Но не все так в армейском периоде жизни Мошика было так печально. В последний год службы Мошик сдружился с двумя солдатами - Итеем (Itay) и Беном (Ben). Они делали у себя дома вечеринки, на которых звучали первые прогрессив-хаус-треки. "Именно благодаря им я полюбил крутить пластинки. Я купил себе компьютер и начал изучать серьезные музыкальные программы. С одной стороны я был музыкантом, с другой я был ди-джеем". После службы в армии Мошик переехал в Тель-Авив, где пытался пробиться на местную клубную сцену. Он рассылал свои демо-миксы и треки, но промоутеры не обращали на него никакого внимания. Это была неблагодарная работа. "Всюду, куда я обращался, меня попросту игнорировали. В то время в клубах была популярна транс-музыка, и никто и слышать не хотел о каком-то там прогрессиве. Все говорили, что это очень мрачно. Так и не добившись в столице никакого успеха, Мошик, плюнув на все, уехал в один из центров мировой клубной культуры - город Нью-Йорк. Там он попал в легендарный (ныне несуществующий) клуб Twilo, на одно из известнейших выступлений Саши и Джона Дигвида. И эта вечеринка перевернула в нем все представление о танцевальной музыке и клубной культуре. Он понял, что та музыка, которую он писал, была бы вполне востребована именно здесь. Некоторое время спустя он получил выгодное предложение от главы одного из крупнейших независимых лейблов Израиля - MDMA records, Ави Йоссефа (Avi Yossef). Это был первый человек в Израиле, который поверил в перспективность того звучания, которого придерживался Мошик. "Это был первый человек, который поверил в меня, увидев потенциал в моем звучании, и я этого никогда не забуду", говорит Мошик. Его первые две пластинки "You wont" и "Almost", вышедшие на лейбле Cyber records, под псевдонимом Argonaut показывали более трансовую сторону творчества Мошика. Вообще, все, что выходило под псевдонимом Argonaut имеет сильную трансовую составляющую, ведь его хит "Your body is a temple" играли даже такие корифеи транс музыки как Тиесто и Ферри Корстен. Чуть позже, объединившись с молодым израильским ди-джеем и музыкантом Шломи Зиданом, он выпустил три хитовые пластинки на таком престижном прогрессив хаус лейбле, как Plastica records. Одной из этих пластинок стал незабываемый трек "Nightstalker", который переиграли все известные ди-джеи, а журнал DJmag назвал этот трек главным некоммерческим треком года. Примерно в это время Мошик и пришел к своему нынешнему звучанию - очень глубокое, мрачное и атмосферное, оно полюбилось таким знаменитостям, как Дэнни Хоуэллс (Danny Howells) и Ли Бурридж (Lee Burridge). К тому же они с Зиданом выступали в шоу Джона Дигвида на Kiss FM, а сам Мошик сделал отличный микс для программы 'Essential mix", которая каждую неделю выходит на волнах английского радио BBC Radio 1, и русского "Динамит ФМ". Уже совсем скоро на лейбле Bedrock выйдет его новая пластинка "Me, myself and life", которую можно встретить на саундтреке к фильму "Бесшабашное ограбление". Чтобы поближе познакомиться с тем, какую музыку играет и любит Мошик, надо послушать его микс 'Distorted patterns", который в полной мере отражает весь спектр ди-джейских пристрастий Мошика. Как признался он в одном интервью: "моя задача показать слушателю, откуда я родом, какая здесь, в Израиле, да и вообще на Ближнем Востоке, царит атмосфера. Я думаю, у меня получается".

 

Hosted by uCoz