Blame Переехавший
из Северного Лондона в Лютон в свои
восемнадцать, Конрад Шафи (Conrad Shafie)
заметил в себе, как, собственно, и в своем
друге, студенте из колледжа, Тони
Джастис (Tony Justice) все более и более
прогрессирующее пристрастие к хип-хопу
и ранней музыке в стиле
великобританский хаус. |
После
ряда ранних экспериментов одна из
композиций, "Death Row", была нарезана на
винил. Местный лейбл "Chill Records" выпустил
эту вещь, которая всем своим существом
демонстрировала примитивность и простоту,
тем не менее, став предшественницей
будущего drum'n'bass движения.
"Blame" продолжил проводить свое время в
студии, не забывая посылать копии треков
разным продюсерам. Так, к примеру, "Music Takes
You" была отправлена на "Moving Shadow Records".
Ранний тест-пресс этого трека игрался в
лондонских клубах и на разных,
преимущественно пиратских, радиостанциях
по всей стране. Это было задолго до
официального релиза, для выпуска которого
композиция требовала еще более
бескомпромиссного мастеринга. На этом пре-релизе
композиция, тем не менее, сумела добраться
до национального "Top 40". Вспоминая свой
ранний опыт, "Blame" обозначил несколько
аспектов для своей карьеры: "Когда-нибудь,
в один прекрасный день, я буду сидеть в
студии и работать над сэмплами, когда вдруг
одна из моих уже готовых, но пока нигде еще
официально не выпущенных композиций найдет
свое место в национальном топе".
"Блэйм" помнит и о своих размышлениях
во время, когда делал намного более
простенькую музыку: "Я боюсь, что даже тот
небольшой опыт, которым я уже обладаю в
данный момент, собьет меня с пути и я
потеряю все свои идеи, уже являясь не тем,
кем был раньше".
По прошествии нескольких лет, "Blame"
изменил музыкальную стилистику, выйдя на
новый уровень экспериментаторства.
Композиция "Nocturnal", выпущенная в 1994
году, отличалась наличием большого
количества разных эффектов и других
интересных шагов. Следующий за ней релиз
12" на "Moving Shadow" и трек "Neptune"
также приковывают внимание своим саундом,
где уже место нежных, атмосферных мотивов
занимает жесткий ритм текстепа. В том же 1994
году "Blame" перебирается, унося свои
композиции, с "Moving Shadow" на тогда еще
свежий и никому не известный "Good Looking Records".
Совершив этот достаточно многозначный шаг
в своей карьере, Конрад поясняет: "Я вышел
на уровень, где я сделал все, что было
возможно, для "Moving Shadow"... Что может дать
мне "Good Looking"? Производить ту музыку,
которую я действительно хочу делать сам,
без каких-либо компромиссов".
Его ранние синглы, начавшие выходить на "Good
Looking",- это незаконченные старые работы,
которые по той или иной причине были на
время отложены. Это произошло до того, как
"Blame" был приглашен в качестве главного
лица одной из частей тогда еще только-только
зарождавшейся на лейбле "Good Looking" серии
"Logical Progression". Этот альбом, состоящий из
двух дисков - микс и собственные композиции,
продемонстрировал всю мощь
величественного звучания творчества
Конрада. Особое неизгладимое впечатление
произвели вещи, содержавшие в себе джазовые
линии: "360o Click" и "Solitude".
"Джаз заворожил меня именно в тот момент,
когда я занимался подготовкой "Logical
Progression", и я здорово подсел на него,"-
говорит он.- "Теперь я уже прослеживаю
некоторые параллели между той музыкой и тем,
что я делаю сейчас - drum'n'bass. Это вся музыка
обо мне..."
Другой трек под названием "Cuban Lynx",
вышедший на той же 2-й части Logical Progression, стал
первым релизом на новом саб-лейбле "Good
Looking", который получил имя "720o" и
законным его основатем считался имеено Blame.
"720o - это мой личный взгляд на drum'n'bass,"-
утверждает он.- "Все, что я пытаюсь
сделать,- дать шанс тому, кто действительно
хочет делать музыку, без всяческих
корыстных целей, как, например, получение
определенный процент от рекорд-компаний".
Начиная с первой пластинки, "720o Records"
начинает медленно, но верно продвигать свое
имя как один из наиболее интересных и
новаторских лейблов.
"Если вы покупаете что-либо вышедшее на
720o, то вы, безусловно, знаете, что хотите от
него получить,"- говорит Blame.-"Я же
никогда не знаю, что и кто будет выходить на
лейбле следующим".
В начале 1999 Blame выпускает свою EP, назвав ее
"Between Worlds"; коллекция звучания с
большим количеством разных музыкальных
ходов и масштабов воздействия на слушателя.
Большую часть этого года его музыка
выполняет функцию промоушна лейбла "720o
Records", кульминацией чего становится выход
миксах на двух CD "Two Revolutions",
содержащего все прошлое и будущее от 720o.
"Как только я создал лейбл, я всегда хотел
сделать это,"- радуется Конрад.-"Есть 2
пути, как вы можете смотреть на музыку:
прошлое и будущее,- и для меня этими
взглядами стала "Two Revolutions".
Вместе со своей рекорд-компанией, он
продолжает музыкальную эволюцию. Его путь в
музыке можно охарактеризовать
меганасыщенным и обладающим наиболее
высокими как запросами, так и
окончательными результатами. Blame считается
одним из удачливых и лучших dnb-продюсеров
Англии, как, в общем-то, и всего остального
мира.