Grooverider

"Как одна из фигур, являющихся "синонимом" drum'n'bass (d'n'b), Grooverider стал 
загадкой для нового звукового поколения. В плотно сжатых, узких социальных 
кругах drum'n'bass упоминание его имени, которое при прочтении ассоциируется с 
ди-джейством, внушает уважение и восхищение, ставит перед фактом, что именно он 
держал путевой факел этой музыки много лет подряд. 

Он экспериментирует с ритмом уже около десяти лет. В восемнадцать с половиной 
лет он решил стать ди-джеем; вместе со своими друзьями, играющими хип-хоп и фанк 
на хаус-вечеринках, сформировал собственную sound system под названием "Global 
Rythem"... 

Grooverider часто посещал клубы в Восточной части, такие, как "Land of OZ" и 
"Spectrum". Он встретил своего партнера Fabio, с которым сформировал d'n'b команду. 

"В 1987 пришел acid-house; он втянул меня настолько, что я даже не мог 
оглянуться" - говорит Grooverider. "Fabio был одним из тех, кто играл на радио 
хаус-музыку - короче говоря, мы поладили. Мы часто работали вместе, играли 
одинаковую музыку, но на разных частотах". Первый клуб, который они посетили 
вместе, представлял из себя маленькую тусовку в Брикстоне под названием 
"Mendozas", который вскоре превратился в т.н. "послеклубную" тусовку - по 
четвергам ночью там собирались клубные люди, возвращавшиеся из Восточной части с 
вечеринок. Клуб стал некой базой для повышения квалификации и репутации. "Вы не 
можете собрать вместе всю страну, для этого нужно проделать много работы. Но в 
те дни, - вспоминает Grooverider, - если у нас была возможность собраться и 
поиграть вместе, то мы всегда ее использовали. Преимущество совместной игры в 
том, что мы учились друг у друга, и до сих пор это делаем. Нельзя остановиться 
учиться". Работа ди-джея никогда не закончена. Как и силы природы, ди-джей 
управляет бесконечным потоком свежего звука. Эта работа обязывает прослушивать 
много музыки. "Вам необходимо знать, что происходит в данный момент. Люди 
думают, что вы идете в музыкальный магазин только для того, чтобы купить новых 
треков и поиграть их. Но это не так. Как настоящий, серьезный ди-джей вы должны 
проводить исследование. Должны выяснить, почему люди танцуют и что движет ими в 
танце. Вам нужно сделать домашнюю работу, сделать ее путем наблюдения за другими 
людьми и прослушивания музыки". 

"Делайте вашу работу соответственно вашим стремлениям, делайте ее всегда. Нужно 
хорошо играть везде, а не в одном определенном месте". Grooverider чаще всего 
ассоциируется с "Rage" , куда они ходили вместе с Fabio; последний описывает его 
как "дом drum'n'bass". Начинавшийся как ответвление асид-хаус - клуба 
"Spectrum", "Rage" очень скоро приобрел популярность и продержался три года. 

Grooverider и Fabio играли в "Rage" неделю за неделей, что давало им возможность 
экспериментировать. "Мы пробовали новые вещи каждую неделю, - вспоминает 
Grooverider, - Мы приносили новую музыку и одновременно пытались вернуться к 
прошлой..." 

"Я люблю жесткий звук, - говорит Grooverider, - и вы найдете этот звук во всех 
типах музыки. Я был некоторое время на панк-сцене, и жизнь на сцене d'n'b - то 
же самое. В любом музыкальном стиле, любой музыке есть барабаны и басы (drum and 
bass), но мне больше нравится, если их усилить..." 

Много имен теперь ассоциируется в связи с музыкой, представленной на "Rage". 
Grooverider будет всегда играть новые треки на виниле, встретит многих 
продюсеров, появляющихся на сцене и построит с ними длительные и устойчивые 
отношения. "Если кто-то находит или рождает что-то новое, то потом это 
выращивается и развивается другими. Вы это пробуете, а затем передаете еще 
кому-нибудь. Так случилось с Goldie. Он пришел только сейчас, но мы об этом 
знали еще год назад. Даже притом, что люди узнают о Goldie только сейчас. То же 
самое происходит и со многими другими людьми. Мы все хорошие друзья, как бы одна 
семья. Человек не может жить один..." 

"Все эти вещи строились годами. Теперь у нас своя индустрия. Это все очень 
глубоко в нас... Мы создали нашу собственную индустрию, и фундамент у нее очень 
крепок". 

Как об одном из ведущих людей на d'n'b сцене, о Grooverider'е будет мало 
сказать, что, благодаря своей неутомимости, он создал именно собственную, свою 
индустрию, индустрию из одного человека - Grooverider'a. В дополнение к его 
еженедельной ди-джейской работе с четверга по воскресенье (с резидентами в 
"Metalheadz" и "Tempo"). А также его бесконечным поездкам по стране и миру, 
Grooverider вместе с Fabio вел "Ruff Cutz show" по пятницам на Kiss FM, 
сотрудничал с инженерами, продюсерами и выпускал свою музыку на собственном 
лейбле "Prototype". 

Лейбл образовался четыре года назад, когда Grooverider начал делать музыку; 
лейбл служил как раз выходу собственной продукции, которая тогда была еще в 
зачаточном состоянии. Первые два релиза были его собственные, но после 
двухлетнего перерыва он стал выпускать треки Ed Rush'a, Lemon D, Dillinja и 
Boymerang'a...

 

Hosted by uCoz