И неудивительно, что Рони Сайз говорит: "Вы не можете обозначить
бристольское звучание неким единым термином, потому что оно
включает в себя множество составляющих: вечериночный дух, дух
музыкальный, - и это звучание постоянно меняется, а мы хотим
быстро и верно отображать все эти изменения."
И, конечно же, отражение последних тенденций - это то, чего
добились ребята. Эти джанглисты не просто пишут музыку: они
едят, дышат и спят с мыслями о ней - и это делает их творения
еще более глубокими. "Для меня наши альбомы есть ничто иное,
как отражение эры: 80-тые годы, когда было наиболее сильное
влияние различных видов музыки на нас," - объясняет Рони. - "И
вот мы приходим в студию и пытаемся воссоздать эту атмосферу с
лучшими вокалистами, с барабанщиком и басистом."
Необычные барабанные партии в их композициях, разбросанные по
трэку джазовые вставки и вокал, - это все придает каждому
новому их творению душу. И, наверное, именно так и должна
создаваться музыка 21 века...
Тем, кто стоит во главе Репразента, является Рони Сайз -
человек, выросший на поп, соул, хип-хап, рэгги, даб-музыке; с
культурой ди-джеинга и брэйкданса. И, хотя он считается одним
из пионеров мировой драм-н-басс сцены, успех Рони формируется
в том числе и при крайне важном участии его партнеров: Краста,
Дая и Сава, - которые разделяют его страсть к музыке.
Сайз и Краст встретились много лет назад, когда команда Краста
наняла саунд-систему Рони для участия в вечеринке.
Встретившись, они сразу подружились, что фактически
моментально вылилось в совместное создание трэков. В это время
Дай (Die), выросший на такой музыке, как Пинк Флойд и Джими
Хендрикс, приехал в Бристоль в возрасте 10 лет, и сразу с
головой окунулся в жизнь, полную хип-хапа, скейтинга и
панкухи. В начале 1990-х он встречает Рони Сайза в одном из
местных рЕкорд-шопов, а чуть позже они снова пересекаются на
одном из рэйвов. Подружившись, они начинают совместную работу
в студии. Сав (Suv) же, будучи другом детства Краста, и
покинувший Бристоль в возрасте 6 лет, возвращается в город и
снова начинает общаться со своим старым другом. И, как говорят
сами ребята: "Все остальное уже история..."
К 1992 году Рони Сайз начинает выпускать свои ранние записи
брэйкбита на лейбле Брайана Ги (Bryan
Gee) и Джека Фроста
("Jumping" Jack Frost) - "V Recordings,- а спустя некоторое
время он вместе с Крастом создают свой собственный лейбл
"Full
Cycle". Работая вместе, ребята открыли достаточно много новых
областей для мира драм-н-басса, выпустили ряд альбомов
(результаты как совместного, так и сольного творчества каждого
из них), и - а это можно заявить с полной уверенностью - в
истории музыки их имена точно не будут забыты.
|